Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области

(4012) 64-78-21
Калининград, ул. Летняя, д. 3
Задать вопрос врачу

Задать вопрос врачу


Вопросы и ответы


Вопрос задает Николай Юрьевич Русаков
Здравствуйте. Пишу второй раз - почему в моем аккаунте на сайте Госуслуг не отображается актуальная информация? Я проходил целый ряд процедур в ноябре, декабре (делал флюорографию, посещал различных специалистов) и ничего этого не отображено. Обратился в тех поддержку сайта - сказали - что вина больницы, то есть сотрудников. У меня отмечено, что 8 ноября я 20 раз был у терапевта Бойко. Почему 20 раз, 1 раз был, почему бардак такой? Техподдержка посоветовала обратиться в министерство медицины для начала или написать Медведеву, так как он прослеживает ситуацию. Где мне искать ответ на мой вопрос?
Отвечает Администратор сайта -
Администратор:
Уважаемый Николай Юрьевич!
Администрация ГБУЗ КО «Центральная городская клиническая больница» рассмотрела Ваше обращение и сообщает следующую информацию.
В Вашем личном кабинете на Госуслугах отображаются только Ваши посещения врачей, результаты исследований не отображаются. По данным «МИС БАРС  Здравоохранения». Врача терапевта Бойко М.Н. Вы посещали 1 раз 25.10.2018 года. В Госуслугах Ваш личный кабинет мы проверить не можем так как отсутствует техническая возможность.
Зам. Главного врача по
амбулаторно-поликлинической работе           Шеинская И.М.
Вопрос задает Светлана
Подскажите, где зарегистрировать заявление на смену участкового терапевта?
Отвечает Администратор сайта -
Администратор:
Уважаемая Светлана ! Если Вы являетесь пациентом ГБУЗ КО "ЦГКБ" то Вам рекомендовано  лично подойти в 5,6 окно регистратуры, где можно заполнить заявления в свободной форме с 8.00 до 16.00.
Вопрос задает Валентина
Уважаемый администратор, уважаемые врачи, прошу ВАС помочь моей бабушке: ей 85 лет, но общее состояние нормальное - ее проблема в отеке ног - нижние конечности и ходить сама уже не может-они стали твердыми, живет в Космодемьяновске.Врач-терапевт не дает никуда направлений и отвечает:"Я не могу вам ни чем помочь".Разве нельзя было еще года 2-3 назад при начале лимфостаза ее обследовать и назначить эффективное лечение?Прошу Вас взять ее на обсдедование в Вашу больницу и провести лечение.Спасибо заранее. С ув.Валентина.
Отвечает Администратор сайта -
Администратор:
Уважаемая Валентина!
На письмо от 21.01.2019 г. на сайт ЦГКБ по поводу госпитализации больной бабушки на обследование и лечение ЦГКБ сообщаем следующее.
Решением вопроса о необходимом обследовании и лечении занимается лечащий врач по месту жительства в поликлинике. Он же выдает направление на лечение, в том числе и стационарное, в больницы города в соответствии с приказами по маршрутизации больных по их заболеваниям.
Госпитализация больных по экстренным и неотложным показаниям проводится бригадами скорой медицинской помощи на основании осмотра врача скорой помощи и его решении о транспортировки в лечебное учреждение.
Вам следует обратиться к участковому терапевту или к заведующему отделением/заместителю главного врача Вашей поликлиники.
Администрация ЦГКБ.
Вопрос задает Полина
Подскажите, пожалуйста, когла в полинклиннике уже будет порядок? Дозвониться и вызвать врача невозможно. Просто не берут трубку, идёт отсчёт минут, а на последней минуте идёт сброс звонка.
И этот сброс идёт от вашей организации, а не от оператора.
В каждой поисковой системе только негативгые отзывы и все пишут, что нельзя дозаониться.
Прошу в кратчайшие сроки устранения данной проблемы. Люди должны получать медицинскую помощь, а не трепать нервы.
По телефону ВРИО гл.врача тоже не дозвониться.
Отвечает Администратор сайта -
Администратор:
Уважаемая Полина!
В связи с Вашим обращением по вопросу  сложности дозвониться до регистратуры поликлиники c целью вызова врача на дом  администрация    поликлинического   отделения   ГБУЗ КО   «Центральная городская клиническая больница» сообщает следующее.
Работа регистратуры поликлинического   отделения   ГБУЗ КО   «Центральная городская клиническая больница» организована в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012г. N 543н  «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению».
В настоящее время в структуре регистратуры поликлиники организован Call-центр который работает с 8.00 до 20.00 часов сотрудники  отвечают на обращения граждан по телефону и принимают вызова на дом. Четыре администратора Call-центра по многоканальным  телефонам  принимают вызовы на дом, записывают пациентов к врачам, отвечают на вопросы по расписанию работы врачей специалистов. В связи с тем,что все пациенты стараются позвонить в период с 08.00 до 10.00 возникают сложности дозвона до оператора Call-центра.
Дополнительно сообщаем, что вызов врача на дом производиться с 8.00 до 14.00 ежедневно кроме воскресенья. Самое оптимальное время для вызова врача на дом с 11.00 до 14.00, когда нагрузка на телефонные линии Call-центра снижается до минимума.
Зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Шеинская И.М.

Руководство

Литвиненко Сергей Николаевич.jpg

ИО Главного врача Литвиненко Сергей Николаевич


Информация